Услуга «SMS-сервис»


telef.jpgВ качестве средства дополнительной защиты дистанционного способа работы с банковским счетом Банк предлагает своим клиентам, обслуживающимся по системе «Интернет-Банк», подключить услугу «SMS-сервис».

Услуга «SMS-сервис» заключается в отправке коротких текстовых сообщений (SMS-сообщений), содержащих одноразовый пароль для входа в систему «Интернет-Банк» и/или одноразовый пароль для подтверждения отправки клиентом в Банк расчетно-платежных документов, на один номер мобильного телефона уполномоченного лица, указанный клиентом в заявлении на подключение к услуге. Вариант получаемых SMS-сообщений определяется клиентом самостоятельно путем выбора указанного варианта в заявлении на подключение к услуге.

Услуга «SMS-сервис» работает круглосуточно. Время доставки SMS-сообщений абоненту определяется доступностью мобильного телефона и загруженностью соответствующего сервиса оператора мобильной связи. SMS-сообщения будут получены клиентом своевременно, если телефон клиента включен и находится в зоне уверенного приема. Получение от клиента ответных SMS-сообщений в рамках услуги «SMS-сервис» не предполагается.

В случае утери либо хищении мобильного телефона и иных обстоятельствах, в результате которых рассылка информации в рамках оказания Банком услуги «SMS-сервис» на указанный номер мобильного телефона должна быть прекращена, клиент незамедлительно информирует Банк любым доступным способом (по телефону, по системе «Интернет-Банк») для своевременной блокировки банковского счета и доступа к системе «Интернет-Банк».

Подключение к услуге «SMS-сервис» осуществляется на основании письменного заявления клиента, оформляемого по форме Банка.

Оказание услуги «SMS-сервис» (в т.ч. подключение, изменение номера мобильного телефона) осуществляется Банком на безвозмездной основе.

Более подробную информацию об услуге «SMS-сервис» можно получить в офисе Банка (5 этаж, каб. 501) или по телефону +7 (812) 449 95 84 в режим работы Банка с клиентами.