Об услуге
Интернет-Банк – это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая быстро, удобно и безопасно управлять своими банковскими счетами и совершать нужные операции через сеть Интернет в своем личном кабинете.
Система «Интернет-Банк» работает круглосуточно и с любого устройства, подключенного к сети Интернет.
В любой момент система «Интернет-Банк» позволит Вам:
- оперативно уточнить баланс по счету
- проверить расходы по банковской карте
- пополнить мобильный телефон, текущий счет, банковскую карту или открытый вклад
- получать выписки об остатках и движении денег по банковским счетам за любой период времени (входящий и исходящий остаток, операции за день, выписки по каждой операции)
- получать оперативную информацию о движении денежных средств по счетам
- готовить и передавать в Банк распоряжения на осуществление внутренних и внешних переводов
- оплачивать обязательные социальные взносы и другие налоговые платежи
- погасить кредит в Банке и отслеживать изменения по своему кредитному счету в Банке.
Как подключить «Интернет-Банк»?
Подключение к системе «Интернет-Банк» и пользование системой производится на безвозмездной основе после заключения с Банком договора дистанционного банковского обслуживания. Заключение договора дистанционного банковского обслуживания осуществляется путем присоединения клиента к «Условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «ГОРБАНК» и производится путем подачи клиентом Заявления на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания (при личном визите в офис Банка).
После заключения с Банком договора дистанционного банковского обслуживания и подключения к системе «Интернет-Банк» на мобильный телефон клиента Банк отправляет СМС-сообщение с логином и паролем для входа в систему «Интернет-Банк», который необходимо собственноручно поменять при первом входе.
Все вопросы, возникающие при работе с системой «Интернет-Банк», Вы можете задать по телефону +7 (812) 449 95 88.
Безопасность работы
В целях обеспечения безопасности персональной информации при использовании системы «Интернет-Банк» Банк рекомендует пользователю:
- хранить в секрете информацию, полученную от Банка: логин, временный пароль, одноразовый пароль, код активации, а также иную информацию, передаваемую Банком в СМС-сообщениях
- не отвечать на подозрительные звонки и звонки с неизвестных номеров или номера, которые не определяются, электронные письма (в т.ч. переходить по ссылкам в электронных письмах) и сообщения из социальных сетей, которые запрашивают конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.п. информацию), в том числе от работников Банка. Банк никогда не обращается к своим клиентам с подобными просьбами. Получив такое сообщение, следует незамедлительно сообщить об этом Банку
- перед входом в систему «Интернет-Банк» убедиться в том, что устройство, с которого осуществляется вход (смартфон, телефон, планшет или компьютер), не заражено вирусами или вредоносным ПО, установлено и работоспособно лицензионное антивирусное программное обеспечение
- всегда использовать антивирусное программное обеспечение и производить своевременную установку обновлений, выпускаемых разработчиками программного обеспечения операционных (мобильных) систем и веб-браузеров, на устройстве, с которого осуществляется вход в систему «Интернет-Банк»
- не использовать публичные беспроводные сети и не осуществлять вход в систему «Интернет-Банк» в местах, где сеть Интернет является общедоступной, и/или с использованием публичных беспроводных сетей (интернет-кафе, общественный транспорт и пр.)
- заходить в систему «Интернет-банк» только непосредственным набором ссылки http://online.gorbank.spb.ru в браузере (адрес страницы должен совпадать полностью, вплоть до любого знака) или нажатием ссылки на официальном сайте Банка www.gorbank.spb.ru. При этом всегда проверять, что соединение осуществляется по безопасному протоколу https. Адресная строка браузера при переходе на подлинный сайт системы «Интернет-Банк» должна поменять цвет на зеленый или в адресной строке появится значок закрытого замка
- регулярно менять логин и/или пароль на любой другой, удобный для запоминания. В качестве паролей следует использовать сложные комбинации заглавных и строчных букв и цифр и не использовать в качестве паролей простые последовательности букв и цифр, номера телефонов и паспортов, даты рождения и имена своих родственников
- при возникновении подозрений на утечку информации (компрометацию), утрате логина, пароля, одноразового пароля, и другой информации, направляемой Банком в СМС-сообщениях, а также обнаружения факта совершения в системе «Интернет-Банк» операции без согласия пользователя, обратиться в Банк для блокировки доступа к системе «Интернет-Банк»